Добавить страницу в закладки | Карта сайта Личный кабинет
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли свой пароль?
«Медиа Лаб» - на главную страницу
Рассчет стоимости полиграфии Отправить макет в типографию
 
 
 
 

Что такое каталог товаров (услуг)?

Каталог — это самый эффективный способ взаимодействия продавца (производителя) с покупателем и один из самых распространенных на сегодня видов печатной продукции.

Первая и главная функция каталога — познакомить потенциального покупателя с ассортиментом и характеристиками предлагаемых товаров. Каталоги возникли — и остаются в этом качестве по сей день — как альтернатива размещению множества торговых точек на интересующей продавца территории. Покупатель должен изучать продукцию, когда и где ему удобно, а каталог экономит его время, избавляя от посещения офиса или торговых точек продавца для ознакомления с ассортиментом.

Большинство потребительских товаров и услуг сейчас более или менее стандартизованы, и грамотно составленный, качественно выполненный каталог — важнейшее средство в конкурентной борьбе.

Каталоги

Корпоративные издания

Ориентированное на клиента корпоративное издание — журнал или газета, распространяемые среди действующих и потенциальных клиентов компании, ее поставщиков и партнеров. Содержание определяется запросами клиентов на информацию о компании, ее товарах и услугах, проблемами, непосредственно связанными с общим бизнесом.

Корпоративное издание — один из наиболее действенных PR-инструментов для продвижения товаров, услуг и брендов. Постоянное информационное взаимодействие с клиентом формирует лояльность к деятельности компании среди поставщиков и партнеров.

Внутифирменное корпоративное издание — информационный бюллетень, адресованный сотрудникам компании. Характерен для крупных организаций со множеством подразделений и филиалов: банков и страховых компаний, крупных производителей, розничных сетей, телекоммуникационных компаний.

Цель выпуска — информировать сотрудников о новостях и изменениях в компании, формировать корпоративный дух, укреплять лояльность работников.

Обычно делается более экономичным, но не должно выглядеть совсем уж дешево и непредставительно. Правильнее всего печатать такое издание в два цвета, один из которых — корпоративный.

Журнал

Каким должно быть корпоративное издание?

На рынке B2B (товары и услуги для организаций) превалируют журналы. И это понятно — они рассчитаны на длительное пользование, престижнее по восприятию, их удобнее читать и хранить.

Формат журнала — обычно А4 или близкий к нему.

Объем сильно варьируется, но не должен быть менее 16 полос, иначе издание будет казаться слишком тонким и не произведет должного впечатления. Наилучший объем — от 36 полос. Если журнал выпускается крупной компанией, объем достигает 100 полос, особенно, если спектр предлагаемых продуктов широк, они требуют подробного описания или для увеличения спроса необходима серьезная информационная подготовка потенциального заказчика.

Периодичность — не реже раза в квартал. Оптимальный график для средних и крупных компаний — раз в месяц. Главное, чтобы заявленный или установившийся период впоследствии не нарушался, иначе потенциальные клиенты всерьез компанию не воспримут.

 
На главную страницу